«Тайный покупатель»: особенности услуги

0
13

Услуга «тайный покупатель» появилась не сегодня, и даже не вчера, активно практиковалась она в советские времена. Примечательно, что и тогда она носила точно такое же название, правда, вот заказать её было нельзя, поскольку её инициатором был отдел ОБХСС. В настоящее время стала на максимально доступной и заказать её можно на сайте https://ctrlservice.ru/агентства «Control Service», которое предлагает свои услуги не только на российском рынке, но и в странах Содружества.

Что за услуга «тайный покупатель»?

Со времён развала великой державы прошло почти три десятка лет и за это время многое изменилось, например, в сфере современной торговли начала наблюдаться жёсткая конкуренция и выжить в таких условиях могут только сильные предприниматели и бизнесмены. Под «сильными» стоит понимать тех коммерсантов, которые относятся к своему делу максимально ответственно и крайне дорожат своей деловой репутацией. Однако возникает резонный вопрос, как организовать эффективный рабочий процесс и сервис на должном уровне?

Ответов на него существует много и одним из них является услуга «тайный покупатель», с помощью которой можно контролировать сотрудников компании. Благодаря этой услуги тех, кто прекрасно справляется со своими профессиональными обязанностями — поощрять, а с теми, кто не «дотягивает» до установленной планки — прощаться.

Разумеется, услугу «тайный покупатель» могут рассматривать не только компании, специализирующиеся на торговле, но и те, основной специализацией которых является предоставление каких-либо услуг. Принцип в этой сфере тот же, что и в торговой, а с помощью «тайного покупателя» можно выяснить насколько хорош персонал сервисного центра, СПА-салона, парикмахерской, барбершопа, тренажёрного зала, автомастерской и так далее.

Особенности услуги «тайный покупатель»

Для тех, кого будет проверять «тайный покупатель», процесс обслуживания будет самым обычным «как всех», для заказчика данной услуги, коим чаще всего становится владелец компании, всё будет максимально очевидно. Причём, «максимальная очевидность» будет подтверждена как в аудио, так и в видеоформате, благо современные высокотехнологичные устройства позволяют записать происходящее. Разумеется, окончательное решение принимать заказчику данной услуги, то есть владельцу бизнеса.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Обсуждение закрыто.