Успех торгового освещения

0
68

Природа создала человека очень требовательным, привередливым и ненасытным существом, поэтому не удивительно, что он расточает все ее ресурсы и блага. Однако не всегда этого бывает достаточно, поэтому в ход идет техника и научные разработки. Так, за неимением солнечного освещения, в частности в темное время суток или в замкнутых помещениях, где нет окон, приходится довольствоваться искусственными источниками. Лампы используются везде – в домах, в офисах, в транспорте, на улице, в торговых помещениях. О важности наличия освещения в торговых залах и пойдет речь, а о правильной подборке и расчете всех параметров можно прочитать, например здесь. Только с помощью качественного освещения в залах торговли удается наладить весь коммерческий процесс, а также повысить рейтинг самого заведения. Организация грамотной системы освещения позволяет создать правильное настроение и атмосферу у покупателей, которые быстро будут наполнять свои корзинки понравившимися товарами.

В процессе разработки проекта необходимо учитывать некоторые технические параметры, начиная с расчета допустимого и необходимого количества света во всем зале и в каждом его уголке. Если освещение будет слишком слабое или сильно, органы зрения будут испытывать сильное напряжение, что вызывает немалый дискомфорт.

Во многих торговых помещениях допустимо устанавливать уровень освещения в пределах 1000-1500 Лк. Если магазин маленький, тогда будет достаточно и 700-800 Лк, а вот в торговом центре следует повысить этот технический показатель до 2000 Лк.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here